РЕШЕНИЕ от 27.12.2018 г. № 97 О бюджете муниципального образования Ждановский сельсовет Александровского района Оренбургской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг.

Доступен файл документа - Загрузить

Российская Федерация

Совет депутатов

муниципального образования

Ждановский сельсовет

Александровского района

Оренбургской области

второго созыва

РЕШЕНИЕ

от 27.12.2018 г. № 97

 

 

 

 

 








О бюджете муниципального образования Ждановский сельсовет Александровского района Оренбургской области на 2019 год и плановый

период 2020-2021 гг.

 

 

На основании Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона «О финансовых основах местного самоуправления», в целях обеспечения финансирования вопросов местного значения и руководствуясь Уставом Муниципального образования Ждановский сельсовет, Совет депутатов муниципального образования Ждановский сельсовет Александровского района РЕШИЛ:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования Ждановский сельсовет в сумме 13 838,67249 тыс. рублей;

2) объем расходов бюджета муниципального образования Ждановский сельсовет в сумме 13 838,67249 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального образования Ждановский сельсовет в сумме 0,00 рублей;

4) верхний предел муниципального долга муниципального образова-ния Ждановский сельсовет на 1 января 2020 года – 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,00 тыс. рублей.

 

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального об-разования Ждановский сельсовет на 2020 и 2021 годы в размерах:

1) прогнозируемый общий объем доходов на 2020 год –10 851,06149 тыс. рублей, на 2021 год – 8 647,31649 тыс. рублей;

2) общий объем расходов на 2020 год –10 851,06149 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 273,00 тыс. рублей, на 2021 год – 8647,31649 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 435,00 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета на 2020 год – 0,00 тыс. рублей, на 2021 год – 0,00      тыс. рублей;

4) верхний предел муниципального долга муниципального образова-ния Ждановский сельсовет на 1 января 2021 года – 0,00 тыс. рублей, на 1 января 2022 года – 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2021 года – 0,00 тыс. рублей, на 1 января 2022 года – 0,00 тыс. рублей.

 

3. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2019 году и плановом периоде 2020-2021 гг., формируются за счет доходов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим Решением. Нормативы отчислений в бюджеты поселений по группировочным кодам доходов составляют:

- налог на доходы физических лиц – 15%;

- единый сельскохозяйственный налог - 50 %;

- налог на имущество физических лиц – 100 %;

- земельный налог – 100 %;

- государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий – 100 %;

- доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 100 %;

- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 100 %;

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) –100 %;

поступления от продажи имущества, находящегося в собственности поселений – 100 %;

 

4. Учесть поступление доходов в бюджет муниципального образования Ждановский сельсовет по кодам видов доходов, подвидов доходов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

 

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ждановский сельсовет по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

 

6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муници-пального образования 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

 

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета му-ниципального образования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

 

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета му-ниципального образования по целевым статьям (муниципальным програм-мам и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов на                                  2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

 

9. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

 

10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения на реализацию приоритетных проектов в муниципальном образовании Ждановский сельсовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

 

11. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет МО Ждановский сельсовет на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

 

12. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Ждановский сельсовет в бюджет муниципального района для финансирования расходов, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления сельского поселения ОМС района по решению вопросов местного значения, в соответствии с заключенными соглашениями согласно приложению 9 к настоящему решению.

 

13.Утвердить резервный фонд на 2019 год в сумме 15,0 тыс. рублей, на 2020 год в размере 15,0 тыс. руб., на 2021 год в размере 15,0 тыс. руб.

 

14. Утвердить направления поддержки семьи и детей в муниципальном образовании Ждановский сельсовет («Детский бюджет») на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

 

15. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год в сумме 88,0 тыс. рублей, на 2020 год – в сумме 88,0 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 88,0 тыс. рублей.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 16 к настоящему Решению.

 

16. Установить, что распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов не предусмотрено.

 

17. Утвердить программу муниципальных заимствований муници-пального образования Ждановский сельсовет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

 

18. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2019 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2020 год – в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 0,00 тыс. рублей.

 

19. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования Ждановский сельсовет в валюте Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

 

20. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Ждановский сельсовет на 2019 год в размере 2 048,96649 тыс. рублей, на 2020 год – в размере 1 083,46649 тыс. рублей, на 2021 год – в размере 1 083,46649 тыс. рублей.

 

21. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 13 к настоящему решению.

 

22. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

 

23. Утвердить основные параметры первоочередных расходов бюджета муниципального образования на 2019 год: расходы на оплату труда с начислениями в сумме 3 320,00 тыс. рублей, оплату коммунальных услуг в сумме 185,0 тыс. рублей.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на первоочередные расходы бюджета согласно приложению 15 к настоящему решению.

 

24. Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования без внесения изменений в настоящее решение:

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселений, между видами расходов и (или) направлениями расходов целевой статьи расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по основному мероприятию целевой статьи расходов соответствующего раздела, подраздела классификации расходов бюджетов;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района, между основными мероприятиями и (или) направлениями расходов целевой статьи расходов, связанных с изменениями в бюджетную классификацию, а также между видами расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по целевой статье расходов классификации расходов бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее Решение;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселений, между видами расходов и (или) целевыми статьями расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований соответствующего раздела, подраздела классификации расходов бюджетов в целях обеспечения условий софинансирования получения средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее Решение.

 

25. Установить, что заключение и оплата местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг.

Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через отдел 14 УФК по Оренбургской области в Александровском районе, которое осуществляет кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.

Отдел 14 УФК по Оренбургской области в Александровском районе, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов органов местного самоуправления муниципального образования, нарушающих установленный администрацией муниципального образования порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.

Договор, заключенный органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа администрации муниципального образования.

26. Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется отделом 14 УФК по Оренбургской области в Александровском районе с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в отделе 14 УФК по Оренбургской области в Александровском районе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Федерации.

Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется отделом 14 УФК по Оренбургской области в Александровском районе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашения и на безвозмездной основе.

27. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг., а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг., а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

28. Установить, что:

а) заключение и оплата главными распорядителями и получателями средств местного бюджета договоров и муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых, но не исполненных обязательств;

б) получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусмотреть авансовые платежи, если иное не установлено законодательством российской Федерации:

- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам):

 

– об оказании услуг связи;

– о подписке на печатные издания и об их приобретении;

– об обучении на курсах повышения квалификации;

– о прохождении профессиональной переподготовки;

– об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях;

– о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

– о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета;

– о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение;

- по договорам ОСАГО, аренды индивидуального сейфа (банковской ячейки), о проведении лечения граждан РФ.

- в размере до 50 процентов суммы договора (контракта)- по договорам (контрактам) поставки товаров, оказания услуг и выполнение работ в случаях, если возникла потребность в определенных товарах, (работах, услугах) вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно:

- в размере до 50 процентов суммы договора (контракта)- на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования;

- в размере до 70 процентов суммы договора (контракта)- по договорам энергоснабжения;

- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта)- по остальным договорам (контрактам).    

29. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Совет депутатов муниципального образования Ждановский сельсовет.

30. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

31. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования, но не ранее 1 января 2019 года и подлежит размещению на официальном сайте администрации.

 

 

 

 

Глава муниципального образования                                          С.Н.Глазков

 

Разослано: в дело, финансовый отдел, прокурору

 

 

Дата создания: 29.12.2018 12:51

Дата последнего изменения: 29.12.2018 12:51